понедельник, 18 июня 2007 г.

Ночь и тишина, данная на век... (с)

По-моему, спать час в сутки - это не есть нормально. Вот и спрашивается: чего это не спится человеку в 6 утра?
Я бы и сам хотел ответить на данный вопрос, но не могу, ибо в таком случае я бы не писал сей пост.
Тишина... Данную стабилизацию звукового фона помещения нарушают лишь пара вещей: звуки очередного творения от г-на Маркуса Шульца и слегка "противоестественные" посапывания и завывания давно уже находящегося в царстве Морфея соседа :)
Говорят, что тишину нужно слушать. Интересно... С точки зрения моего технического мышления это означает, что нужно уловить слуховым аппаратом несуществующие звуковые волны, амплитуда колебаний которых равна или близка к нулю. Немного получается абсурд. Значит, нужно тишину слушать чем-то другим, пока не понимаю чем, но явно не ушами :)
Наверное весь этот пост - плод работы давно отключившегося мозга. Хотя, если он отключен, благодаря чему я вообще в данном случае думаю и пишу сей пост, наверное это все уши виноваты... Они задумали и осуществляют злобный план по вводу меня в заблуждение и разжигания во мне внутреннего противоречия между спящим мозгом и реальностью...

P.S. Наверное нужно идти спать...

1 комментарий:

delayer комментирует...

походу ты не бывал в истинной тишине... Ее действительно слышно. Не знаю как там с точки зрения медицины и физики происходит в ушной полости рядом с перепонкой, но когда шумовой фон совсем нулевой, тишину действительно слышно.